Врачи/клиники (обсуждение всего и вся на эту тему)
|
|
Оля | Дата: Вторник, 09.02.2010, 23:54 | Сообщение # 211 |
Награды: 24
Статус: Offline
| надо б антибиотик....
|
|
| |
Любанька | Дата: Среда, 10.02.2010, 00:04 | Сообщение # 212 |
Награды: 0
| я врача специально спрашивала про анитибиотик ничего, говорит, не надо.... ужасно
|
|
| |
Женя | Дата: Среда, 10.02.2010, 00:41 | Сообщение # 213 |
Награды: 17
| Любанька, что вы решили? Я дам денег на реабилитацию/переолперацию кошаки
|
|
| |
Любанька | Дата: Среда, 10.02.2010, 01:35 | Сообщение # 214 |
| Женечка я не знаю что решать. куда посоветуют туда и пойду. есть две тысячи и еще одну заняла. в любом случае - это шаг к ее спасению. Мечусь между пушкинской и фурмановской. поеду с утра рано куда-то в одно место из двух. планирую чем раньше тем лучше утром.
|
|
| |
Женя | Дата: Среда, 10.02.2010, 01:36 | Сообщение # 215 |
Награды: 17
| Любанька, звоните если что
|
|
| |
Любанька | Дата: Среда, 10.02.2010, 05:33 | Сообщение # 216 |