Если Вы нашли животное которое нуждается в помощи
|
|
Lissandra | Дата: Пятница, 04.03.2011, 22:06 | Сообщение # 16 |
Награды: 19
Статус: Offline
| Quote (Фламенко) Как создать у вас тему про животного? идете в раздел http://animal-hope.ru/forum/7 жмете кнопку Создать тему в правом верхнем углу
|
|
| |
Фламенко | Дата: Пятница, 04.03.2011, 22:21 | Сообщение # 17 |
Награды: 4
| Спасибо огромное!
Никогда не выбирай по цвету шерсти или породе. Выбирай по тому, насколько сильно при первой встрече забьётся твоё сердце...
Нам до собак ещё расти... Чтоб вровень встать с их благородством... А им, вовек, не доползти до человеческого скотства...
|
|
| |
Мариша | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 13:20 | Сообщение # 18 |
Награды: 0
| Нашла кошку, вылечила, надо стерилизовать (иначе выкинут родственники), узнавала стоимость в "Пчелке" 2100 руб!Я студентка поэтому накладно, может подскажете варианты дешевле?
|
|
| |
мышонок | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 13:27 | Сообщение # 19 |
Награды: 22
| Мариша, не надо в Пчелку!!! (не сочтите за рекламу, судим только по работе врачей) есть много других проверенных врачей. Посмотрите первое сообщение в теме - http://animal-hope.ru/forum/51-3178-1 цена будет 1000-1300. выбирайте район и врача, будут вопросы - задвайте
|
|
| |
Мариша | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 13:58 | Сообщение # 20 |
| Оказывается надо через несколько месяцев (еще маленькая) спасибо Вам
|
|
| |
moderator | Дата: Среда, 27.04.2011, 16:14 | Сообщение # 21 |
| Сообщение перенесено в тему http://animal-hope.ru/forum/17-3219-1
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Шота Руставели
|
|
| |
Jake | Дата: Пятница, 17.06.2011, 15:07 | Сообщение # 22 |