На лавочке
|
|
Psihichka | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 19:01 | Сообщение # 106 |
Награды: 1
Статус: Offline
| импосибла, огромное спасибо за желание помочь, но правда кошка помереть может. зачем издеваццо над животным( я в ветеринарии ваще не рублю, но если вирусы и всё такое то и правда лучше не рисковать лучше помогите плз найти ей в короткий срок дом-)
отойди, любезный, от тебя курицей пахнет
|
|
| |
olya_176 | Дата: Среда, 25.03.2009, 16:28 | Сообщение # 107 |
Награды: 0
| Привет, девочки. Я новичок на сайте. Сегодня нашла котенка: черный, около 4 мес, бродячий.Отмыла, накормила. Помогите опубликовать объявление о поиске ему хозяев. Как это сделать на сайте?
|
|
| |
yuli | Дата: Среда, 25.03.2009, 16:37 | Сообщение # 108 |
Награды: 0
| olya_176, либо создайте новую тему в разделе кошки, коты, котята, и там разместите фото и информацию о котенке, либо кидайте по почте (адрес в разделе как с нами связаться) и мы сами разместим)
|
|
| |
Ирсен | Дата: Пятница, 10.04.2009, 22:42 | Сообщение # 109 |
Награды: 4
| Девочки, а есть в Ростове-на-Дону гостиницы (для людей), где принимают с собаками. Нам надо будет переночевать. Собака 11 кг, декоративная, без шерсти и пр. проблем. (не молодая, спокойная, всё время спит)
Если долго и напрасно ищешь друга, возьми себе лучше собаку ©Пифагор Регийский
|
|
| |
timosha | Дата: Пятница, 10.04.2009, 23:54 | Сообщение # 110 |
| есть.во всяком случае в перечне услуг часто такой пункт можно увидеть,а вот как на самом деле.тут еще ведь зависит в каком районе гостиница нужна и какая цена за номер устраивает.потому что ссылку на такую услугу можно найти и у дорогого "дон-плаза" и у более дешевого "русского двора".есть сайт такой http://www.komandirovka.ru, там можно посмотреть информацию по гостиницам в любом городе в т.ч. и Ростове-на-Дону.есть телефоны и сайты,можно прозвонить и узнать точно какое там у них размещение с животными))