Конфликт с ЦБЖ и Догхантерами - вмешательство прессы
|
|
АлисаДвухколесная | Дата: Вторник, 23.10.2012, 10:52 | Сообщение # 1 |
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте! после публикации в вечерке я всерьез заинтересовалась проявляющимся конфликтом. я занимаюсь вопросом много лет, стараюсь держать умеренно-нейтральную позицию и сохранять объективность (у меня черепаха, попугаи, две кошки и пес - приемные, ранее забирала животных с Портовой, так что представляю о чем идет речь). я отписала вопросы через форму обратной связи сообщества, но, увы, пока не получила ответ. а информация нужна, ибо на данный момент "Добрые руки" стремительно теряют авторитет среди обывателей. 1. Кто именно занимается активным противодействием работе ЦБЖ - бой машин, "беседы" с Сорокиной и тп? 2. в чем именно проявляется живодерская деятельность персонажа Zar - нужны четкие факты, все посты в контакте и по форумам я уже читала. 2а. действительно ли в ростове есть группа догхантеров и чем именно они проявили себя? 3. сколько сейчас активно работающих с животными активистов в Добрых руках? 4. является ли Добрые руки официальной организацией с правилами приема? 5. почему Добрые руки активно выступают против использования ловцами дротиков с медикаментами, одновременно планируя использовать аналогичные приспособления в своей работе - в чем точно состоит разница? (для обывателя дротик он и есть дротик - это важно) пока это все, вопросы будут дополняться. Подчеркну. готовящаяся статья не должна ударить по репутации активистов, напротив - четко разделить в общественном мнении экстремистов и здравомыслящих любителей животных.
|
|
| |
karina@ | Дата: Вторник, 23.10.2012, 11:12 | Сообщение # 2 |
Награды: 1