В 1940-х годах был подъем джазовой музыки, вместе с этим зарождался уникальный, особый язык. Слово «Eukanuba», так же имеет джазовую основу и, означало оно что-то, что было «превосходно» или «супер» - о чем бы ни шла речь. А в 1969 году будущий основатель этой компании как раз занимался поиском интересного названия для своего нового корма для собак.
Качество было на высоте и оставалось только найти подходящее название. Он дал ему имя «Eukanuba», и так началась история этой компании. Когда в 1969 году компания в первый раз сделала продукты для собак суперпремиум класса, никто и подумать не мог, что в сухом корме может содержаться мясо. Поначалу объемы производства и продаж росли очень медленно, потому как мало кто слышал об этой продукции. А те, кто слышал о «Eukanuba» , не понимали, что собой представляет сухой корм, полагая что в нем нет ни чего полезного и питательного, считая, что он наоборот вреден. Но время взяло свое, и наблюдения показали, что данный продукт весьма питателен и полезен. С этого момента спрос на продукцию увеличился в разы, по сравнению с предшествующими годами.
Увеличение объемов продаж ни как не сказалось на качестве. Таким образом, и по сей день товары «Eukanuba» по-прежнему «превосходны». Все они состоят из ингредиентов наилучшего качества, где учитываются потребности и размеры каждой породы собак. Так в состав любого корма входят высококачественные животные белки, набор необходимых жиров и углеводов, а так же витамины и минералы.
Среди товаров «Eukanuba» можно отдельно выделить диетические корма, подобранные ветеринаром с учетом породы, комплекции, возраста и уровня активности питомца. Компания, в свою очередь, постоянно совершенствует корма для собак, основываясь на последних научных достижениях и сотрудничая с очень важными организациями, как «Американский клуб собаководства» (АКС) и «Международная кинологическая федерация» (FCI).
«Eukanuba» имел в составе мясо птицы и это было абсолютно новой концепцией для того времени. Продукты других компаний, как правило, содержали не более 7% жира и 11% белка. Тогда как в составе сухого корма этой компании было 16% жира и 25% белка. Но, мясо курицы имело высокую стоимость и продукция «Eukanuba» стала дороже, относительно других производителей. По сути, он стоил в три раза дороже. Позднее с их товарами ознакомились владельцы зоомагазинов и профессиональных собачьих питомников и, таким образом, увеличив спрос и создав рекламу остальным потребителям.
А к 1973 году компания стала поставлять продукцию розничным торговцам со всех уголков страны. Несмотря на высокую цену, спрос увеличивался, благодаря непревзойденному качеству производства. Свое положение одного из лучших производителей питания для домашних питомцев, компания сохранила и по сей день.
Поэтому когда вы берете корм Eukanuba, можете быть уверены, что ваш питомец получает только лучшее.