Партию собаководов создадут в Петербурге Новую политическую организацию под названием "Партия ответственных владельцев собак" было предложено создать в Петербурге...
Грибы обладают разумом? Что касается грибов, здесь вопросов больше, чем ответов. Так, индейцы, живущие в Америке, утверждают, что грибы «умеют говорить», а японский профессор Тошиюки Накагаки экспериментально доказал, что они еще и «думают».
Как увеличить скорость чтения у ребенка с помощью собаки
Во всем мире распространена канистерапия - лечение с помощью собак. Обычно четвероногие доктора помогают детям, страдающим от различных психотравм и неврозов. Но самыми частыми пациентами собак-лекарей становятся дети, страдающие разными формами аутизма.
Существует еще одна область применения для лохматых и гладкошерстных друзей. С их помощью дети увеличивают скорость чтения. По данным статистики, около сорока процентов детей младшего школьного возраста намного отстают в скорости чтения по сравнению с принятыми нормативами. Помочь им взялась Трейси Берридж.
Представьте обычный урок в школе. Дети - восьмилетки склонились над тетрадками. Казалось бы, все, как везде. Но они то и дело поглядывают в угол класса, где на подстилке лежит собака- аляскинский маламут. Ее зовут Вайнона.
Собаку любят все дети, она - помощник учителя. Дрессировщица Вайноны - Трейси Берридж еще в девяностые годы «загорелась» идеей организовать помощь детям используя собак. И хотя, руководители школ назвали эту затею безумной идеей, Трейси не сдалась.
В 2003 году ею была создана организация «Собаки помогают детям». Само присутствие ее четвероногих питомцев повышает дисциплину и посещаемость в классе, оказывает благотворное влияние на обстановку в целом, на способность детей концентрироваться на занятиях.
Кроме того, рядом находящаяся собака улучшает настроение учеников, уменьшает уровень стресса. Каждый ребенок видит в собаке не сурового воспитателя, который в любой момент может сделать замечание, а союзника и друга. Ведь собака никогда не будет критиковать ребенка или смеяться над ним даже если что –то получается не так.
Неуверенность в своих силах, скованность и страх испытывает ребенок, когда читает родителям или братьям, сестрам, бабушкам и дедушкам. Совсем другие чувства наполняют его, когда благодарным слушателем становится собака.
Трейси учит своих подопечных смотреть на книгу в руках ребенка, объясняя при этом школьнику, что он учит собаку читать. У ребенка сразу же повышается интерес к процессу чтения, он чувствует себя все знающим и все умеющим.
Четвероногие волонтеры вместе со своей дрессировщицей посещают не только школьные классы, но и библиотеки, где всегда выстраивается очередь из детей, желающих почитать собаке. В общей сложности, Берридж и ее питомцы «шефствуют» над более чем пятьюдесятью школами, несколькими библиотеками, а так же бывают на занятиях по коррекции поведения трудных подростков. Таким образом, общаясь с собаками, дети получают уроки доброты, становятся терпеливее и ответственнее.
Системно-векторная психология – позволяет раскрыть неосознанные желания человека, понять, что для него главное в жизни. За консультацией по этой теме можно обратиться к Вячеславу Юневу – практикующему специалисту в области системно-векторного анализа.