Понедельник, 25.11.2024, 12:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Проект стерилизации животных
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: moderator, Муся  
Очень нужна передержка для котенка!
Maria4459Дата: Среда, 05.06.2013, 23:21 | Сообщение # 1

Статус: Offline
Очень нужна передержка до пристроя котенку, возраст 1,5-2 месяца, рыжая девочка. Подобрала двух больных котят девушка Оля, (которая взяла кота с бельмом на глазу с квадро, с нашего сайта). Сейчас их лечит, котятки чувствуют себя хорошо, очень активная, один глазик еще требует ухода-закладывать мазь, капать, все расходы по лечению и корму Оля оплатит. Помогите, пожл, рыжая девчонка-это ж редкость, пристроим всем миром быстренько! biggrin платная передержка также возможна. фото выложу позже тел. +7 908-509-72-74 Оля.

+7 961-279-99-97

Лёля777Дата: Суббота, 08.06.2013, 21:21 | Сообщение # 2

Здравствуйте! Я новичок на форуме! Я взяла котенка Нафаню из темы http://animal-hope.ru/forum/57-9443-1 . В настоящее время, подобрала 2-х умирающих котят, мальчика и девочку, мальчик был совсем плох, однако им уже лучше-гарцует как конь! Девочка тоже очень активна, но есть проблема с одним глазом, необходимо капать и закладывать мазь, в понедельник на повторный прием к врачу. Передержка необходима именно для нее, куратор - Я: обеспечу лекарствами, кормом, наполнителем, либо оплачу платную передержку, буду заниматься пристроем. Оставить не могу себе, по причине того, что мой котенок требует ухода, также оставляю на ПМЖ второго котенка, который требует большего ухода, девочку держать негде (общий частный двор, у всех соседей есть животные, их мнение я вынуждена учитывать). Фото котят прилагаю.
Прикрепления: 4440090.jpg (124.1 Kb)

Лёля777Дата: Суббота, 08.06.2013, 21:30 | Сообщение # 3

Прикрепления: 8744560.jpg (90.6 Kb)

мышонокДата: Пятница, 12.07.2013, 11:02 | Сообщение # 4