Слепой котенок
|
|
kristinaft | Дата: Вторник, 21.08.2012, 20:58 | Сообщение # 1 |
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте! Я новичок и если что, простите. У меня на работе живет кошка, у которой 3 котенка. Ужас в том, что у одиного котенка нет глаз. Я возила девчонку в клинику, и врач сказал, что от инфекции у нее сгнили глаза. Сейчас я ее кормлю и мажу ей глаза, но зрения у нее не будет, и на улице она самостоятельно не выжевет, посоветуйте пожалуйста, что делать?
|
|
| |
мышонок | Дата: Вторник, 21.08.2012, 21:17 | Сообщение # 2 |
Награды: 22
| kristinaft, фото животного? ваш конт телефон? обычно таких пристраивают, но надо поговорить с несколькими врачами по поводу зрения, и нужна ли операция чтобы правильно зашить глазки
|
|
| |
kristinaft | Дата: Вторник, 21.08.2012, 21:35 | Сообщение # 3 |
| Фото постараюсь сделать на неделе (у мня нет фотоаппарата, с тлефона будет плохо), Про операцию на глаза врач ничего не сказала, кроме того, что глазных яблок нет. Еще у нее болтается голова,правда уже не так сильно (врач говорила, что это может быть от слабости, она в два раза меньше своих братьев), но у ее брата тоже такие симптомы, и еще у него глаза как будто покрыты белесой пленкой, но он видит. Свозить его в клинику не могу, т.к. котята дикие, эту впоймала, потому, что она слепая и не может быстро убежать. Но, что интересно, третий котенок абсолютно здоров и очень интересного окраса (кремовый цвет и голубые полоски) Мой телефон 8-908-507-38-96
|
|
| |
мышонок | Дата: Вторник, 21.08.2012, 21:48 | Сообщение # 4 |
| у какого врача были? ребят, в таких случаях наверное с хирургом надо советываться?
|
|
| |
kristinaft | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 21:24 | Сообщение # 5 |