Шестеро симпатичных щенков в центре города
|
|
Надина | Дата: Среда, 30.05.2012, 11:27 | Сообщение # 1 |
Награды: 1
Статус: Offline
| В центре города (подробности по телефону или личке) живут в подворотне заброшенного дома.Раньше прятались,теперь стали выходить.Люди подкармливают как могут... , но они никому не нужны.Говорят,что недовольные жильцы грозятся вызвать будку. Щенки очень милые,немного диковатые,но к себе на вытянутую руку подпускают.Все симпатичные,будут,скорее всего среднего размера собачки. У меня нет опыта пристраивания щенков,хочу посоветоваться как быть дальше...Чем смогу-помогу!
на переднем плане мамочка $IMAGE2$
Добавлено (30.05.2012, 11:27) ---------------------------------------------
Мой телефон 8-960-465-35-10
Начала пиарить девчонок на Сландо: http://rostov-na-donu.ros.slando.ru/obyavle....cX.html
Щены пристроены
Сообщение отредактировал Надина - Понедельник, 18.06.2012, 12:01 |
|
| |
Алёнка | Дата: Среда, 30.05.2012, 11:32 | Сообщение # 2 |
Награды: 0
| Надина, ловите их и на рынок! мы вам компанию составим
|
|
| |
Надина | Дата: Среда, 30.05.2012, 11:44 | Сообщение # 3 |
| Quote (Алёнка) Надина, ловите их и на рынок! мы вам компанию составим я тоже там постою,но сначала нужно же их поймать и где-то подержать,а то они такие жуки,что не каждый день я их и вижу(
|
|
| |
Алёнка | Дата: Среда, 30.05.2012, 11:52 | Сообщение # 4 |
Награды: 0
| Quote (Надина) поймать и где-то подержать если у вас есть где, то было бы замечательно, заодно и обработать от блох и глистов смогли в противном случае, придется ловить с утра перед рынком
|
|
| |
Надина | Дата: Среда, 30.05.2012, 12:12 | Сообщение # 5 |
| передержать у меня негде,сейчас буду искать по сайту передержку, а потом на рынке постою.
|
|
| |
Esperansa | Дата: Среда, 30.05.2012, 12:17 | Сообщение # 6 |
Награды: 3
| Вопрос к модераторам: можно ли эту тему перенести в "срочную помощь"?
"У человека, который не любит собак, не может быть чистой совести!" (Из сериала "Что сказал покойник")
|
|
| |