Четверг, 28.03.2024, 14:24
Приветствую Вас Гость | RSS



Проект стерилизации животных
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: moderator, Snoopy2  
Форум неравнодушных людей » Наша деятельность » Завершенные проекты » Фин.сбор для щенков
Фин.сбор для щенков
ПартизанкаДата: Четверг, 13.10.2016, 21:50 | Сообщение # 1


Сообщений: 6
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 0 Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, участники форума! Зовут меня Татьяна, в зоозащите я не новичок, но в основном я обитала в группах ВКонтакте, в.т. и в вашей. Но пришлось зарегистрироваться здесь и просить о финансовой помощи, т.к. сами мы уже не справляемся. Начну с предистории. Думаю, найдутся люди, которые в курсе истории собакосемьи.
Какое-то время назад на сжм была обнаружена целая собакосемья. Мама, 4 щеночка и взрослый кобель, сынок от прошлого помета этой же мамочки. Живут они все вместе и друг от друга никуда. Мамочка просто в ужаснейшем состоянии. Она истощена, торчат ребра, к нее киста у сосков, проблема с зубами и вообще, скорее всего, не молода. Щенки и взрослый кобель очень пугливые. даётся погладиться только мамочка. Кобель очень привязан к маме и даже будучи во взрослом возрасте никуда от нее не уходит. Мы их подкармливали как могли. Но собаку-маму нужно было срочно спасать. Нашлась женщина, которая готова забрать её к себе. Но для этого встал вопрос о остальных членах этой семьи. С большим трудом мы нашли передержку. 2 щенка уехали в область и уже пристроены. Еще 2 щенка на дорогой передержке в Ростове. На одного есть ручки, но пока до конца не решено. Завтра в срочном порядке один или два щенка мы отвезем опять же в область на более дешевую передержку и дальнейший пристрой. Передержка стоит 1.000 р за одного щенка в месяц. Соответственно необходимая первоначальная сумма - 2000 р. Но, пока точно я не могу сказать, уедет в область один или два щенка...