СРОЧНО! Отстрелы в Ростове и области по приказу губернатора
|
|
Lok | Дата: Суббота, 03.09.2011, 21:37 | Сообщение # 31 |
Награды: 3
Статус: Offline
| Маша-Лиссандра взялась на написание текста. Выложит текст для обсуждения по мере его готовности. Затем программа такая: берем и рассылаем наше письмо-петицию куда только можно. Пока адресаты такие, просим предлагать еще: ЭхоМосквы, Новая газета, NewTimes, Приазовский край (журналист оттуда будет, вероятно, писать материал), Уполномочен заявить и т.д.
То есть, когда будет вменяемый и короткий текст, то каждый из нас сможет разослать его туда, куда посчитает необходимым. По крайне мере - это огласка. Это уже хоть что-то.
|
|
| |
ЛиндаМалу | Дата: Суббота, 03.09.2011, 21:39 | Сообщение # 32 |
Награды: 17
| Quote (Lok) По крайне мере - это огласка. Это уже хоть что-то. Точно!Да,можно слать вообще во все газеты подряд.
|
|
| |
Радистка | Дата: Суббота, 03.09.2011, 23:47 | Сообщение # 33 |
Награды: 0
| 2 ЛиндаМалу, я юрист! и как юрист Вам говорю, что отталкиваться надо от факта жестокого обращения с конкретным животным, а не от указания Губернатора очистить город!
Общество, которое плохо относится к животным, всегда будет нищим и преступным © Лев Толстой
|
|
| |
ЛиндаМалу | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 00:14 | Сообщение # 34 |
| Я думаю,что тех самых фактов не стоит дожидаться.
|
|
| |
Радистка | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 01:02 | Сообщение # 35 |