Житель Миасса целый год хранил тело черепахи в собственном холодильнике
По сообщению «Первого областного телеканала», судебное разбирательство между Евгением М. – жителем Челябинской области и местным зоомагазином закончилась победой потребителя, оскорбленного в своих правах.
Еще в июне 2013 года горожанин решил приобрести в зоомагазине сухопутную черепаху. Что он и сделал. Но через два месяца домашний питомец умер.
Проведенное вскрытие показало, что еще до момента покупки животное было неизлечимо больно. С тех пор прошло почти два года. Наконец в деле о скончавшейся черепахе поставлена точка. Свое решение в пользу хозяина животного вынес мировой судья судебного участка № 2 города Миасса.
Согласно материалов дела, Евгений М., купивший черепаху в зоомагазине, ухаживал за животным, следуя советам продавца. Однако, черепаха отказывалась от еды и только пила воду. Мужчина обратился за консультацией к ветеринару, который сказал, что животное очень больно и шансов на выздоровление у него нет.
Владелец животного пришел в магазин и потребовал либо вернуть деньги, либо заменить черепаху на здоровое животное. Но ему отказали. В августе домашний питомец умер. Евгений заказал в ветстанции вскрытие. Поставленный ранее диагноз врача полностью подтвердился.
Лишь спустя год пострадавший подал жалобу в суд. Как выяснилось, у владельца черепахи возникли какие-то неотложные дела, не позволяющие добиваться возврата денег. Он положил тело черепахи в морозильную камеру собственного холодильника и держал его там до самого обращения в суд.
Сумма претензий к магазину составила 13 тысяч 350 рублей, из них – шестьсот – возврат стоимости черепахи, двести – оплата за осмотр ветеринару, 2550 – пеня и десять тысяч – за компенсацию морального вреда.
Но во время суда миасец отказался от исковых претензий, так как владелец зоомагазина добровольно вернул ему деньги за купленную черепаху.