Кошка - ученый-метеоролог Прогнозы погоды, сделанные даже профессиональными синоптиками, не всегда бывают верными. Поэтому в Финляндии пользуются услугами совершенно необычных предсказателей.Одна из них - норвежская лесная кошка Рилли.
В апреле начнет работать первый в Европе сафари-парк На 21 апреля назначено открытие сафари-парка Тайган» -первого и пока единственного сафари-парка в Европе. Это знаменательное событие произойдет в Крыму, в Белгородском районе...
Британская турфирма отправляет туристов на полгода к диким зверям
Британской компании Natural World Safaris исполнилось десять лет. Такую знаменательную дату решили отметить по-особому. Путешественникам предлагают уникальный сафари-тур продолжительностью 203 дня. Все это время туристы будут посещать разные уголки планеты (намечена 21 точка ) и при этом знакомиться с многообразным животным миром.
Полная стоимость такого удовольствия 176 тысяч фунтов стерлингов или приблизительно 266 тысяч долларов. The Daily Mail сообщает, что маршрут путешествия тщательно спланирован и поделен на четыре части.
Первые 45 дней будут посвящены знакомству с медведями. Туристы побывают на Аляске, в Арктике и на Шпицбергене. Длительность второй части путешествия 62 дня. Туристам предлагают побывать в Бразилии, Кении, Чили, Южной Африке, Индии и на Шри-Ланке. Во всех этих странах будут обращать внимание путешественников на животных семейства кошачьих.
Третья часть займет 39 дней и посвящена она изучению приматов. Согласно маршруту, отдыхающим предстоит посетить Танзанию, Конго, Мадагаскар и другие экзотические места.
И завершить путешествие организаторы туристического тура предлагают, знакомясь с морскими обитателями. В течение 57 дней запланировано посещение Антарктиды, Галапагосских островов и Исландии.
Туристов будут сопровождать опытные инструкторы и гиды. Турфирма обещает организовать тесное общение с «самыми очаровательными и неуловимыми» представителями живой природы. Например, чтобы увидеть ставшего редким амурского тигра, отдыхающие приедут в Россию.
Организаторы сафари утверждают, что их предложение можно рассматривать, не только как единое целое, но и по частям. Клиент вправе выбрать тот раздел сафари, который ему больше всего нравится.