Очень немногим домашним животным удается так прославиться так, как Лоренцо. Его фото имеются у тысяч поклонников в YouTube, Facebook, Twitter и MySpace. В статусе Лоренцо обозначено, что он «состоит в отношениях» со знаменитой нью-йоркской кошкой Матильдой, живущей в отеле.
Знаменитым Лоренцо, двухлетнего кота породы мейн-кун сделали усилия его любящей хозяйки. Все началось с того, что Джоан Бионди, журналистка, пишущая для National Geographic Traveler, Miami Herald, The New York Times и других популярных изданий, когда-то стала снимать своего питомца во всевозможных одеждах на разном фоне.
К этому Джоан побудило неравнодушие Лоренцо к ее одежде. Однажды, когда владелица пыталась отобрать у кота свою майку, он, оказав сопротивление, случайно просунул лапки и надел вещь на себя. Когда питомец продефилировал в таком виде мимо журналистки, у нее родилась интересная идея.
Джоан начала выкладывать фотографии, на которых изображен ее питомец в разной одежде на MySpace, и в очень короткий срок Лоренцо стал популярным, завоевав сердца многих поклонников. Снимки, а также фоторамки купить которые можно в интернет-магазине, имеют огромный успех, они участвуют в художественных выставках, а также продаются на созданном специально интернет-сайте.
Джоан Бионди сказала, что ее занятие заставит людей улыбаться. Она пытается сделать снимки, способные передать целостность образа любимца, передать его индивидуальность. По этой причине Джоан не наряжает кота в маскарадные костюмы, а использует повседневную реальную одежду.
Хоть Лоренцо и стал знаменитостью, он ни капельки не зазнался, а, как и прежде, остался обыкновенным игривым питомцем. Во время съемок ставшего популярным постера с натюрмортом, кот съел базилик и пофутболил виноград. По-видимому, игра в шоу-бизнес нравится даже усатому-хвостатому селебрити.