Секрет успешной адаптации котенка в доме Когда в доме появляется котенок, то любой заботливый хозяин стремится как можно быстрее адаптировать его к новым условиям обитания, чтобы пребывание в квартире было комфортным и уютным.
Роль промоматериалов в организации выставок бездомных животных
26.04.2015, 12:06
Многие из нас не раз посещали выставки породистых собак или кошек, которые являются обычным явлением для нашего времени. Среди животных выбирают самых достойных представителей своей породы и награждают их медалями и разными призами.
Но недавно стали проводиться и выставки совершенно другого формата, на которых неравнодушные люди помогают бездомным животным обрести хозяина.
Организаторами подобных мероприятий выступают волонтерские организации по защите прав животных. Такие выставки, как правило, в теплое время года проводятся под открытым небом, а зимой для них арендуются залы. Главная цель зоозащитников – как можно ярче «пропиарить» своих подопечных. С этой целью им обеспечивают превосходный ухоженный вид, и дают посетителям возможность погладить животное, поиграть с ним и даже сфотографироваться.
Немаловажную роль в деле рекламы играют и промоматериалы. Их ассортимент чрезвычайно широк. Это могут быть самые разные предметы: кружки, магнитики, попонки для собачек, банданы и фартуки для людей, календарики и прочее, но на всем должен быть нанесен логотип приюта или зоозащитной организации с контактной информацией.
Зоозащитники, взявшие на себя роль промоутеров, часть промоматериалов могут использовать до выставки, чтобы привлечь внимание людей. Это могут быть небольшие «штучки», к примеру, брелки, блокнотики, упомянутые магнитики и календарики, на которых кроме вышеописанных данных должна содержаться информация о месте и дате проведения выставки.
А остальные подарки, следует вручать на самом мероприятии.
Немаловажную роль играет качество и функциональность промоматериалов. Они должны иметь презентабельный вид и быть удобными в работе. Человек, получивший что-то в подарок, должен пользоваться им каждый день, обращая внимание окружающих на существование приюта и его проблемы и подталкивая их к определенным действиям.