Содержание красноухой черепахи С латинского языка красноухая черепаха переводится, как исчерченная или расписанная, так как около ушек у этой черепахи имеются пятнышки или полосы красноватого оттенка.
Пристроить животное – задача не из легких. Обычные методы в этом деле помогают слабо. Мы уже практически не обращаем внимания на примелькавшиеся фотографии симпатичных собачек и кошечек, которые смотрят на нас из объявлений, размещенных на остановках, дверях подъездов, в сети Интернет.
Привычным «фоном» стали и частые расспросы о том, не требуется ли вам или вашим знакомым щенок или котенок. И хоть такие меры дают свои результаты, но с их помощью все же не удается донести информацию до всех потенциальных «усыновителей» бездомных животных. Поэтому зоозащитники и просто неравнодушные люди стали изобретать более действенные способы.
Чтобы донести нужную информацию до людей, необходимо их, в первую очередь, собрать в одном месте. Наши современники всегда с охотой идут на различные зрелищные мероприятия, водят на них своих детишек. Это может выставка бездомных животных, на которой посетители смогут познакомиться с воспитанниками приютов для животных.
Если же это выставка породистых животных, то можно договориться с организаторами и доставить на мероприятие лучших кандидатов на «усыновление». Ведь на такие выставки ходит множество любителей животных, и, кто знает, может кто-то, увидев приютского постояльца, вдруг решит, что это животное обязательно нужно забрать домой.
Но если нет возможности устроить встречу потенциальных хозяев и их будущих питомцев «вживую», то можно демонстрировать фото или видео с участием «кандидатов на раздачу» со светодиодного экрана, который следует установить так, чтобы он хорошо просматривался с разных уголков площади или зала, пишет сайт http://reforma.kz/media/151-svetodiodnye-ekrany.html.
Многим зоозащитным акциям сопутствуют такие мероприятия, как ярмарки умельцев, фотосъемка с животными, различные мастер-классы. Их участники обязательно должны «оснастить» свое «рабочее место» (прилавок, витрину, стол, выставочный стенд) яркими плакатами с фотографиями бездомных животных, находящихся в поиске хозяина и с их описанием.
Но как же зоозащитникам познакомить своих усатых-хвостатых подопечных с той категорией людей, которая не посещает вышеописанные мероприятия? Здесь на выручку придут флеш-мобы.
Договоритесь заранее с волонтерами (это лучше сделать в соцсетях), чтобы одновременно появиться в месте большого скопления людей с соответствующими плакатами и даже животными. К примеру, можно это сделать в выходной возле рынка или в будний день во время обеденного перерыва (когда все покидают офисы) на площади в центре города. Также практически в каждом городе имеется пешеходная улица со множеством магазинов, на которой многолюдно всегда.
Девизы флешмобов могут быть самыми разными:
1. «Погладь приютского котенка – сними стресс!» (в этом случае на акцию нужно будет взять котят и щенков и пройтись с ними между людьми); 2. «Откажи себе в одном мороженом, пожертвуй денежку для бездомных животных!»; 3. «Посмотрите, как нас много, – нам всем нужен дом!»
Во всех случаях не помешает взять с собой соответствующие плакаты, урны для сбора средств на нужды бездомышей и увеличенные фотографии животных.
Эффект внезапности, созданный «мгновенной толпой» и обилие усатых мордашек, глаза которых буквально кричат: «Я твой, забери меня домой!», обязательно сделают свое дело.