Суббота, 23.11.2024, 13:56
Приветствую Вас Гость | RSS



Проект стерилизации животных
Меню сайта
На заметку
Особенности характера старой кошки
Нередко мы не в состоянии понять странности в поведении своей кошки, возраст которой можно назвать почтенным. Попытаемся объяснить некоторые особенности характера пожилой кошки.

Зооэрудит

Главная » Зооэрудит » Животные в доме

Интернет pr зоомагазина
15.07.2014, 12:51
Домашние питомцыПричины, по которым люди заводят домашних животных, часто весьма различны. Но главная особенность любого владельца любого зверька – любовь к своему питомцу. К чужим же питомцам такие люди испытывают если не аналогичную любовь, то, по крайней мере, уважение. И, конечно, истинные кошатники или собачники никогда не будут покупать корм, игрушки и другие предметы для заботы о своем домашнем животном в случайных местах. Их «среда обитания» – зоомагазины.

И не последнее место среди них сегодня занимают интернет-магазины подобной направленности, а также сайты оффлайн магазинов. Чтобы привлечь покупателя владельцы таких заведений активно используют интернет pr.

Одним из частных проявлений использования методов продвижения в сети является активное присутствие зоомагазинов в социальных сетях. Пожалуй, такой способ можно причислить к эффективным. Но не стоит зацикливаться только на нем: чем больше возможностей для привлечения клиентов будет использовано, тем лучше. К тому же, многие считают наличие сообщества или страницы в социальных сетях достаточным для того, чтобы эффективно продавать.

Однако специалисты по pr в интернет рекомендуют иметь еще и сайт. А лучше – в первую очередь сайт, чтобы не зависеть от правил выбранной вами социальной сети и иметь полные права на размещаемый контент.

К тому же возможности по объему и способу предоставления информации на площадках социальных медиа весьма ограничены и часто могут не совпадать с тем, что вы желали бы видеть. Одним словом, в случае интернет-маркетинга социальные сети – это инструмент привлечения посетителей и потенциальных покупателей на ваш сайт или в ваш магазин, а не непосредственно инструмент продаж.

Тем не менее, как уже было сказано, социальные сети – лучшая площадка для того, чтобы заинтересовать пользователей своими товарами и услугами. Главное, ни в каком виде не использовать там так называемый черный pr в интернете, иначе вы рискуете быть забаненным (это меньшее) и навсегда потерять хорошую репутацию в глазах своей целевой аудитории (это большее).

Как же можно привлекать пользователей из социальных сетей? Для этого нужно проявлять открытость, оперативно предоставлять интересную и актуальную информацию и реагировать на комментарии, пожелания и замечания подписчиков или членов вашего тематического сообщества.

И, конечно, важна личная заинтересованность человека, который будет заниматься страничкой в соцсети. При соблюдении этих условий вы без труда привлечете внимание к зоомагазину и к товарам и услугам, предлагаемым им.
Категория: Животные в доме | Добавил: Ирсен | Теги: зоомагазины, домашние питомцы, интренет зоомагазин
Просмотров: 1108 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Поиск

  Статьи | Зооэрудит © 2024 Хостинг от uCoz