Особенности характера старой кошки Нередко мы не в состоянии понять странности в поведении своей кошки, возраст которой можно назвать почтенным. Попытаемся объяснить некоторые особенности характера пожилой кошки.
Причины, по которым люди заводят домашних животных, часто весьма различны. Но главная особенность любого владельца любого зверька – любовь к своему питомцу. К чужим же питомцам такие люди испытывают если не аналогичную любовь, то, по крайней мере, уважение. И, конечно, истинные кошатники или собачники никогда не будут покупать корм, игрушки и другие предметы для заботы о своем домашнем животном в случайных местах. Их «среда обитания» – зоомагазины.
И не последнее место среди них сегодня занимают интернет-магазины подобной направленности, а также сайты оффлайн магазинов. Чтобы привлечь покупателя владельцы таких заведений активно используют интернет pr.
Одним из частных проявлений использования методов продвижения в сети является активное присутствие зоомагазинов в социальных сетях. Пожалуй, такой способ можно причислить к эффективным. Но не стоит зацикливаться только на нем: чем больше возможностей для привлечения клиентов будет использовано, тем лучше. К тому же, многие считают наличие сообщества или страницы в социальных сетях достаточным для того, чтобы эффективно продавать.
Однако специалисты по pr в интернет рекомендуют иметь еще и сайт. А лучше – в первую очередь сайт, чтобы не зависеть от правил выбранной вами социальной сети и иметь полные права на размещаемый контент.
К тому же возможности по объему и способу предоставления информации на площадках социальных медиа весьма ограничены и часто могут не совпадать с тем, что вы желали бы видеть. Одним словом, в случае интернет-маркетинга социальные сети – это инструмент привлечения посетителей и потенциальных покупателей на ваш сайт или в ваш магазин, а не непосредственно инструмент продаж.
Тем не менее, как уже было сказано, социальные сети – лучшая площадка для того, чтобы заинтересовать пользователей своими товарами и услугами. Главное, ни в каком виде не использовать там так называемый черный pr в интернете, иначе вы рискуете быть забаненным (это меньшее) и навсегда потерять хорошую репутацию в глазах своей целевой аудитории (это большее).
Как же можно привлекать пользователей из социальных сетей? Для этого нужно проявлять открытость, оперативно предоставлять интересную и актуальную информацию и реагировать на комментарии, пожелания и замечания подписчиков или членов вашего тематического сообщества.
И, конечно, важна личная заинтересованность человека, который будет заниматься страничкой в соцсети. При соблюдении этих условий вы без труда привлечете внимание к зоомагазину и к товарам и услугам, предлагаемым им.