Хвост виляет собакой В некоторых странах уже был введен запрет на купирование собакам хвостов. Эта операция там считается одним из проявлений жестокого обращения с животными.
Причины, по которым люди заводят домашних животных, часто весьма различны. Но главная особенность любого владельца любого зверька – любовь к своему питомцу. К чужим же питомцам такие люди испытывают если не аналогичную любовь, то, по крайней мере, уважение. И, конечно, истинные кошатники или собачники никогда не будут покупать корм, игрушки и другие предметы для заботы о своем домашнем животном в случайных местах. Их «среда обитания» – зоомагазины.
И не последнее место среди них сегодня занимают интернет-магазины подобной направленности, а также сайты оффлайн магазинов. Чтобы привлечь покупателя владельцы таких заведений активно используют интернет pr.
Одним из частных проявлений использования методов продвижения в сети является активное присутствие зоомагазинов в социальных сетях. Пожалуй, такой способ можно причислить к эффективным. Но не стоит зацикливаться только на нем: чем больше возможностей для привлечения клиентов будет использовано, тем лучше. К тому же, многие считают наличие сообщества или страницы в социальных сетях достаточным для того, чтобы эффективно продавать.
Однако специалисты по pr в интернет рекомендуют иметь еще и сайт. А лучше – в первую очередь сайт, чтобы не зависеть от правил выбранной вами социальной сети и иметь полные права на размещаемый контент.
К тому же возможности по объему и способу предоставления информации на площадках социальных медиа весьма ограничены и часто могут не совпадать с тем, что вы желали бы видеть. Одним словом, в случае интернет-маркетинга социальные сети – это инструмент привлечения посетителей и потенциальных покупателей на ваш сайт или в ваш магазин, а не непосредственно инструмент продаж.
Тем не менее, как уже было сказано, социальные сети – лучшая площадка для того, чтобы заинтересовать пользователей своими товарами и услугами. Главное, ни в каком виде не использовать там так называемый черный pr в интернете, иначе вы рискуете быть забаненным (это меньшее) и навсегда потерять хорошую репутацию в глазах своей целевой аудитории (это большее).
Как же можно привлекать пользователей из социальных сетей? Для этого нужно проявлять открытость, оперативно предоставлять интересную и актуальную информацию и реагировать на комментарии, пожелания и замечания подписчиков или членов вашего тематического сообщества.
И, конечно, важна личная заинтересованность человека, который будет заниматься страничкой в соцсети. При соблюдении этих условий вы без труда привлечете внимание к зоомагазину и к товарам и услугам, предлагаемым им.