Стоит кастрировать кота или нет? Животное в доме приносит много радости, однако и немало хлопот. Пока животное достаточно маленькое, оно не вызывает особенных трудностей по его содержанию, но вот как только котик начинает подрастать проблемы выходят наружу.
Если вы решили зарабатывать на реализации зоотоваров, то первую очередь должны получить лицензию и определиться с местоположением будущего магазина. При выборе места нужно учесть, чтобы рядом не было конкурентов. Наилучший вариант размещения торговой точки – места наибольшей проходимости, к примеру, там, где пересекаются пешеходные и транспортные магистрали.
Оптимальная площадь для зоомагазина – не менее 200 кв. метров. Возможен и меньший вариант, но он будет менее эффективным, поскольку лишь на значительной площади можно разместить нормальный ассортимент зоотоваров.
В настоящее время и так немало существует «закутков», в которых на небольшой площади теснятся клетки с грызунами и птицами, аквариумы, на полу расставлены мешки с кормами, а свободные места увешаны ошейниками и всевозможной мелочевкой.
В таком помещении покупателям тяжело сосредоточиться и они долго в них не задерживаются. Параллельно с открытием торговой точки не помешает создать сайт https://iteraciya.ru/services/sozdanie-sayta-zoomagazina/, который бы знакомил клиента с ассортиментом магазина и новинками. Также можно с помощью сайта осуществлять услугу «доставка зоотоваров на дом».
Тщательно продумайте ассортимент магазина и рынок поставщиков. Наибольший оборот дадут корма, поскольку питомцы ежедневно испытывают в них потребность. Следующими в рейтинге популярности идут средства по уходу и аксессуары. Это поводки и ошейники, шампуни, наполнители для кошачьих туалетов, игрушки, расчески и т. д. 20% выручки обычно дают лекарства для животных.
Желающим торговать «живым товаром» следует хорошенько все обдумать, потому что в этом деле можно наткнуться на подводные рифы. Тем, кто все же решился торговать живым товаром, лучше для начала взять попугайчиков, морских свинок, хомячков, белых мышей, рыб и черепах. Неплохую прибыль дают питомники.
При выборе ассортимента также следует учитывать особенности региона, который будет обслуживаться новым зоомагазином. На первых порах не стоит закупать разные виды товара в большом объеме, поскольку какой-то из них может попросту «не пойти». Спустя несколько месяцев с момента открытия магазина можно будет скорректировать ассортимент. Для этого нужно ответственно отнестись к изучению ассортимента.
Как уже было упомянуто выше, можно организовать доставку зоотоваров на дом. В такой способ хорошо реализуется товар в больших упаковках: корма и наполнители для кошачьих туалетов.
Что касается поставщиков, то лучше не зацикливаться на продукции одной компании, а приобретать товары различных производителей. Хозяину магазина зоотоваров лучше самому присутствовать на переговорах с поставщиками, что даст возможность оценить предлагаемую продукцию и договориться о лучших условиях.
Если говорить о подборе персонала, то здесь следует учитывать, что согласно закону, кроме продавцов, в магазине зоотоваров обязательно должен быть ветврач. Не обязательно все время – для него можно установить определенные часы приема.