Кошка с котятами
|
|
HelenRnD | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 22:44 | Сообщение # 16 |
Награды: 1
Статус: Offline
| У мамаши такая густая шерсть, возможно и породистая. Я в породах не разбираюсь. Котята и правда красотуны!
|
|
| |
Женя | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 22:45 | Сообщение # 17 |
Награды: 17
| роскошные! Елена, как с финансами на корм/лекарства?
|
|
| |
HelenRnD | Дата: Среда, 23.10.2013, 10:18 | Сообщение # 18 |
| Цитата Женя ( ) Елена, как с финансами на корм/лекарства? Нормально пока.Добавлено (22.10.2013, 18:12) --------------------------------------------- Видела соседку, которая забрала самого чахленького котёнка. Она носила его к ветеринару, когда обнаружила шишку у него на голове. Он был слабеньким и вяленьким. Оказалось - клещ! Вчера его изъяли, сегодня ребёнок носится по квартире. Всё недомогание как рукой сняло! Добавлено (23.10.2013, 10:18) --------------------------------------------- Помощь ещё очень актуальна!!!
После поездки к ветеринару у малышей улучшение. Соплей уже нет, ребята идут на поправку. Сегодня холодно, очень нужно их перенести в тепло, чтобы они снова не простыли. Их уже можно и пристраивать, но нужно привести в порядок. Чтобы их искупать, нужно пару дней подержать в тепле для адаптации, а после купания не отпускать на улицу!
|
|
| |
Silverbat | Дата: Среда, 23.10.2013, 10:52 | Сообщение # 19 |
| могу всю семью взять, но процедуры делать физически некому ((( вот только корм-наполнитель ваши...
8-928-СТО-21-09. На связи почти всегда.
Сообщение отредактировал Silverbat - Среда, 23.10.2013, 11:07 |
|
| |
HelenRnD | Дата: Среда, 23.10.2013, 17:43 | Сообщение # 20 |
| Silverbat, Напишите пож-та, телефон в личку.
|
|
| |
HelenRnD | Дата: Среда, 23.10.2013, 20:04 | Сообщение # 21 |
|
|
|
| |
Silverbat | Дата: Четверг, 24.10.2013, 17:24 | Сообщение # 22 |
| так внизу ж телефон 8-928-сто-21-09
8-928-СТО-21-09. На связи почти всегда.
|
|
| |
HelenRnD | Дата: Четверг, 24.10.2013, 19:01 | Сообщение # 23 |