Пятница, 24.03.2017, 07:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Проект стерилизации животных
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Ирсен, moderator 
Форум неравнодушных людей » Архив форума » Кладовка » Собаке нужна помощь - нужны советы (Подскажите пожалуйста)
Собаке нужна помощь - нужны советы
Иринка6071Дата: Среда, 14.12.2016, 00:26 | Сообщение # 1

Статус: Offline
Девочки, у нас ситуация такая. Лена Elenastan подкармливала во дворе собачку, а сегодня обнаружила, что у неё повреждена лапа. Видимо собачке это причиняет боль.

Мы с Леной, если можно так сказать, "кошатники", собак боимся. Эта размером совсем небольшая, но у нас совсем совсем нет опыта общения с собаками.
Транспорт есть, отвезти в клинику можем, а что потом?? Где лучше оставить на стационар если будет необходимо?
И как их вообще в машину сажают? Вдруг не пойдёт? Что тогда делать?
Есть огромное желание помочь ей, но и страх есть тоже.....и опыта нет......

Пожалуйста подскажите.

8961 292 29 32 Ирина

Добавлено (14.12.2016, 00:26)
---------------------------------------------

SimaДата: Среда, 14.12.2016, 20:35 | Сообщение # 2

Ирина, привет! Сама собака конечно не пойдет в машину, поэтому надо брать на руки и сажать либо с кем то на заднее сиденье, либо в ноги. Это мой личный опыт, учитывая, что я тоже не очень с собаками.

Alisa73304036Дата: Четверг, 15.12.2016, 19:27 | Сообщение # 3

Если собака спокойная и адекватная то чего ее бояться? Наденьте ошейник на нее чтобы было за что ухватить при попытке побега, к ошейнику поводок пристегните конечно, Лена собаку знает и ее характер тоже, судя по фото нормальная спокойная собака, не выдумывайте проблем на пустом месте, у вас все есть для того чтобы помочь собаке. Про клиники и стационары на форуме уже 1000 раз все написано - читаем и выбираем. Удачи вам девочки))

Иринка6071Дата: Понедельник, 27.02.2017, 11:14 | Сообщение # 4