У кота Лео диабет, он в к-ке Центр в Ростове, нужны средства
|
|
мышонок | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 20:08 | Сообщение # 16 |
Награды: 22
Статус: Offline
| ЛиндаМалу, Оль, Лена раньше лечила животных у этой Светы. Ехала только к ней. др клиники и врачей - не знает. Она связалась с их главной клиникой в москве, хотели же туду вести, но у кота резкое ухудшение было, не довезли бы. Ей в москве сказали про этот филиал. Оль, что не говори, оборудование в этой клиники конечно на высоте. Но вот по врачам пока у нас нет опыта с ними.
|
|
| |
ЛиндаМалу | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 20:15 | Сообщение # 17 |
Награды: 17
| Quote (мышонок) Но вот по врачам пока у нас нет опыта с ними. есть и не оч положительный.ну если человек доверяет и специально ехал,что сказать,это выбор куратора животного
|
|
| |
мышонок | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 20:22 | Сообщение # 18 |
| ЛиндаМалу, [offtopic]Оль, по сравнению с клиниками пятигорска даже такие врачи центра для Лены - уже боги. [/offtopic]
|
|
| |
Bra | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 20:36 | Сообщение # 19 |
Награды: 9
| По моему опыту Светлана Живая хороший терапевт плюс очень внимательная. Только не пойму почему такой дорогой стационар? может это с лекарствами и манипуляциями?
"СОБАКА – лающее воплощение верности и покорности."- Соня Шаталова, страдающая аутизмом. 10 лет.
|
|
| |
vilena | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 20:40 | Сообщение # 20 |
Награды: 0
| Quote (мышонок) мой первый скрин. у этой клиники свои специальные бланки, на них показатели шифруются , без сто грамм не разобраться. Поэтому врач ручкой подписала некоторые строки - лейкоциты, эритроциты и гемоглобин
И еще делали экспресс тест на имуннодифицит (кто знает, такие тесты как типа у нас на беременность, с одной и двумя палочками). Тест положительный агаувидела. только там не вижу норму и фактические показатели это можно как-то уточнить?